

Проблемы:
- Нехватка денежных средств.
- Высокий уровень просроченной дебиторской задолженности.
- Увеличение объема товарно-материальных запасов.
- Высокая текучесть персонала.
- Низкая производительность труда.
- Убытки – финансовый результат деятельности компании.
- Снижение рентабельности бизнеса: снижение рентабельности продаж, снижение рентабельности используемого капитала.
- Рост себестоимости единицы реализованной продукции.
- Рост доли накладных затрат в общей структуре.
- Наличие постоянных проблем во взаимоотношениях между подразделениями компании и/или с внешними контрагентами
- Падение или низкий уровень продаж.
- Низкий уровень обслуживания клиентов.
- Низкий уровень лояльности клиентов.
- Неточность, отсутствие полноты, несвоевременность подготовки информации для процесса принятия управленческих решений.
- Низкий уровень автоматизации системы управления.

Наши решения:

Результаты:
- Отсутствие кассовых разрывов.
- Снижение уровня «дебиторки» на 20-50%.
- Снижение объема товарно-материальных запасов на 20-50%.
- Определение вклада в общий финансовый результат каждого направления бизнеса и/или группы продукции.
- Обеспечение высокого уровня прибыльности бизнеса.
- Снижение накладных издержек.
- Снижение себестоимости продукции.
- Снижение накладных затрат.
- Гармонизация внутренних бизнес-процессов.
- Рост продаж (увеличение объема реализации продукции/услуг).
- Создание эффективной функции активных продаж.
- Повышение качества обслуживания и уровня лояльности клиентов.
- Увеличение быстроты и качества принимаемых управленческих решений.
- Комплексная автоматизация системы управления.
- Повышение производительности труда.
- Оптимизация численности персонала.

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.Ok