
Типовые этапы проекта:
- разработка системы годовых бюджетов;
- разработка форматов бюджетов предприятия;
- разработка бизнес-процесса «Бюджетирование»;
- разработка методики текущего контроля исполнения бюджетов;
- разработка документа «Положение о системе бюджетирования»;
- разработка компьютерной модели расчета бюджетов компании в среде MS Excel;
- разработка форматов баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств;
- краткое описание форматов управленческой отчетности для нефинансовых менеджеров;
- приведение в сопоставимый вид учетных и плановых данных;
- разработка управленческого плана счетов и различных видов аналитики;
- разработка форматов оперативных отчетов и движения управленческой информации;
- разработка бизнес-процесса «Ведение управленческого учета»;
- разработка документа «Положение о системе управленческого учета».

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.Ok