
Типовые этапы проекта:
- постановка процесса стратегического маркетингового планирования;
- разработка финансовой модели для оценки вариантов маркетинговых стратегий;
- построение системы сбора маркетинговой информации менеджерами направлений (анкетирование продавцов, покупателей);
- постановка CRM (описание этапов процесса «продажи», регламенты, обучение сотрудников, наполнение БД потенциальных клиентов и др.);
- составление программы обучения продавцов (обновление учебных материалов);
- разработка алгоритма оптимизации ассортимента;
- оптимизация ценообразования (система скидок, условия оплаты);
- разработка принципов позиционирования и продвижения (на основе изучения потребностей целевых сегментов рынка и предложений конкурентов);
- определение целей и задач рекламной кампании, медиа-планирование;
- разработка новых POS-материалов.


We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we will assume that you are happy with it.Ok