Построение маркетинговой функции и внедрение CRM

Типовые этапы проекта:

  • постановка процесса стратегического маркетингового планирования;
  • разработка финансовой модели для оценки вариантов маркетинговых стратегий;
  • построение системы сбора маркетинговой информации менеджерами направлений (анкетирование продавцов, покупателей);
  • постановка CRM (описание этапов процесса «продажи», регламенты, обучение сотрудников, наполнение БД потенциальных клиентов и др.);
  • составление программы обучения продавцов (обновление учебных материалов);
  • разработка алгоритма оптимизации ассортимента;
  • оптимизация ценообразования (система скидок, условия оплаты);
  • разработка принципов позиционирования и продвижения (на основе изучения потребностей целевых сегментов рынка и предложений конкурентов);
  • определение целей и задач рекламной кампании, медиа-планирование;
  • разработка новых POS-материалов.